SMM-маркетинг
  • Цель программы
    Получение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере SMM-маркетинга
  • Категория слушателей
    специалисты, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, обучающиеся в учреждениях среднего профессионального образования и высших учебных заведениях.
  • Требование к образованию слушателей:
    лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
  • Основное содержание программы 72 часа

    Модуль 1. Введение в цифровой маркетинг

    Маркетинг в цифровой экономике

    4 часа

    Система управления, маркетинговые исследования и стратегии

    8 часов

    Модуль 2. SMM-маркетинг и оценка его эффективности

    Анализ целевой аудитории (ЦА)

    4 часа

    Интеллект-карта

    2 часа

    Реклама в социальных сетях с учетом их особенностей (ВКонтакте, Одноклассники, Ютуб, Рутуб, Телеграмм).

    18 часов

    Создание контент-плана

    4 часа

    Контроль SMM-маркетинга

    4 часа

    Модуль 3. Практическая реализация SMM-маркетинга

    Создание контента

    4 часа

    Креативы и визуальное оформление

    6 часов

    Нативная реклама


    Создание рекламного кабинета ВК

    8 часов

    Показатели эффективности в цифровом маркетинге

    4 часа

    Воронка продаж как показатель эффективности цифрового маркетинга

    6 часов

  • Срок обучения
    72 часа
  • Форма обучения:
    • очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
    • заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • Стоимость обучения
    • очно-заочная форма обучения - 34250 руб.
    • заочная форма обучения - 28250 руб.
  • Выдаваемый документ
    Удостоверение о профессиональной переподготовке
Шпакович Ольга Геннадьевна
Преподаватель
Образование:
  • Финансовый университет при Правительстве РФ, специалист по SEO и SMM
  • Алтайский Государственный университет, филолог
25 лет в рекламе, из них 12 лет - в сфере интернет-маркетинга
Подать заявку
Made on
Tilda