PR культурных проектов
  • Цель программы
    Получение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере продвижения культурных проектов
  • Категория слушателей
    Для PR-менеджеров учреждений культуры, желающих специализироваться на продвижении культурных проектов, для творческих личностей с целью эффективного продвижения личного бренда.
  • Требования к образованию слушателей
    лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
  • Основное содержание программы 72 часа
    Техника Swot-анализ.
    Матрица потребностей аудитории.
    Арт-менеджмент и специфика организации культурных мероприятий.
    Архетипы в рекламе.
    Партнеры и их ресурсы.
    Пресс-пакет. Пресс-релиз, рекламный текст. Фирменный стиль.
    Информационный повод.
    СМИ. Газеты. Журналы. Интернет. Информационные агентства. Телевидение.
    Идеальный спонсорский пакет.
    Два маркетинга.
    Чек-лист по организации PR-мероприятия.
    Техника “6 шляп”.
    Нюансы ведения эффективных переговоров с партнерами.
  • Срок обучения
    72 часа
  • Стоимость обучения
    • очно-заочная форма обучения - 34250 руб.
    • заочная форма обучения - 28250 руб.
  • Форма обучения
    • очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
    • заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • Выдаваемый документ
    Удостоверение о профессиональной переподготовке
Венгерова Карина Борисовна
Преподаватель
Автор курса - искусствовед, PR-специалист, выпускница РГИСИ по специальности "Театровед. Историк театра", окончила аспирантуру. Автор научных статей по искусству. Более 15 лет работы в Пресс-службах. Имеет большой опыт по PR-кампаниям, продвижению культурных проектов. Своим опытом делится на курсе.
Подать заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda