Современные маркетинговые технологии и основы интернет-маркетинга
  • Цель программы
    Получение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере интернет-маркетинга
  • Категория слушателей
    специалисты, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также лица, обучающиеся в учреждениях среднего профессионального образования и высших учебных заведениях.
  • Требование к образованию слушателей:
    лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
  • Основное содержание программы 72 часа

    Модуль 1. Введение в цифровой маркетинг

    Маркетинг в цифровой экономике

    4 часа

    Система управления, маркетинговые исследования и стратегии

    4 часа

    Каналы продвижения и инструменты в цифровом маркетинге

    6 часов

    Web-аналитика и usability

    4 часа

    Поисковая оптимизация (SEO)

    6 часов

    Модуль 2. Реклама и продвижение с использованием web-технологий

    Реклама и продвижение

    4 часа

    Маркетинг в социальных сетях, контент-маркетинг (Содержание SMM)

    6 часов

    Реклама в социальных сетях с учетом их особенностей (ВКонтакте, Одноклассники, Ютуб, Рутуб, Телеграмм).

    6 часов

    Создание контент-плана

    4 часа

    Контроль SMM-маркетинга

    4 часа

    Модуль 3. Практическая реализация интернет-маркетинга

    Особенности разработки плана интернет-маркетинга организации

    4 часа

    Разработка стратегии продвижения организации в интернет-пространстве

    6 часов

    Аналитика стратегии продвижения, промежуточная и итоговая

    4 часа

    Показатели эффективности в цифровом маркетинге

    4 часа

    Воронка продаж как показатель эффективности цифрового маркетинга

    4 часа

  • Срок обучения
    72 часа
  • Стоимость обучения
    • очно-заочная форма обучения - 34250 руб.
    • заочная форма обучения - 28250 руб.
  • Форма обучения
    • очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
    • заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • Выдаваемый документ
    Удостоверение о профессиональной переподготовке
  • Основное содержание программы 304 часа

    Модуль 1. Введение в цифровой маркетинг 108 часов

    Маркетинг в цифровой экономике

    12 часов

    Система управления, маркетинговые исследования и стратегии

    8 часов

    Каналы продвижения и инструменты в цифровом маркетинге

    36 часов

    Web-аналитика и usability

    16 часов

    Поисковая оптимизация (SEO)

    36 часов

    Модуль 2. Реклама и продвижение с использованием web-технологий 140 часов

    Реклама и продвижение

    40 часов

    Маркетинг в социальных сетях, контент-маркетинг (Содержание SMM)

    68 часов

    Основы создания web-сайта компании

    32 часа

    Создание контент-плана

    4 часа

    Контроль SMM-маркетинга

    4 часа

    Модуль 3. Практическая реализация интернет-маркетинга 52 часа

    Оценка эффективности и результативности цифрового маркетинга

    16 часов

  • Срок обучения
    304 часа
  • Стоимость обучения
    • очно-заочная форма обучения - руб.
    • заочная форма обучения - руб.
  • Форма обучения
    • очно-заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
    • заочная с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • Выдаваемый документ
    Диплом о профессиональной переподготовке
Шпакович Ольга Геннадьевна
Преподаватель
Образование:
  • Финансовый университет при Правительстве РФ, специалист по SEO и SMM
  • Алтайский Государственный университет, филолог
25 лет в рекламе, из них 12 лет - в сфере интернет-маркетинга
Подать заявку
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda